Спецпредложение для наших клиентов

Rail transportation

Ukraine, Kiev, st. Novopirogovskaya, 66.

office@dmadvance.com.ua
+38 044 465 77 35

Mon Fri 9:00 – 18:00

Ukraine Odessa, str. Panteleimonovskaya, 101/11.

office@dmadvance.com.ua

+38 048 788-37-00

Mon Fri 9:00 – 18:00

Get a Quote


Rail transportation – is a type of transportation, which originate from the time when the most common mode of transportation was a horse, and the railroad has made a huge breakthrough in the economics.

But to date, rail transport is the cheapest way of transportation by land in the world. Railway services enjoyed by everybody who needs to carry large-capacity, for example loose, bulk and other cargoes.

RAIL TRANSPORTATION

Advance Group can offer you transport of your goods by rail by the most favorable terms, thanks to the cooperation with the leading operators of the railway market in Ukraine. We can offer you the best routes at the best prices in the rail transportation.

Contact to our managers and we will help you to choose the optimal variant of delivery of your cargo by rail.

Don't know which shipping method is better to choose?

Железнодорожные перевозки

Украина г. Киев, ул. Новопироговская, 66.

+38 067 412-15-23

office@dmadvance.com.ua

+38 044 384-01-32

Пн:Пт 9:00 — 18:00


Украина г.Одесса, ул. Пантелеймоновская, 101/11.

+38 067 413 22 28

office@dmadvance.com.ua

+38 048 788-37-00

Пн:Пт 9:00 — 18:00

Узнать стоимость



Железнодорожные перевозки – это перевозки, которые берут свое начало с тех времен, когда самым распространенным видом транспорта были лошади, и железная дорога сделала огромный экономический прорыв в обществе.

Но и на сегодняшний день железнодорожные перевозки являются самым дешевым наземным видом транспорта в мире. Услугами железной дороги пользуются все, у кого есть потребность перевозить крупнотоннажные, рассыпные, наливные и другие виды грузов.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Группа Компаний АДВАНС может предложить вам перевозку ваших грузов железнодорожным транспортом на самых выгодных условиях, благодаря сотрудничеству с ведущими операторами железнодорожного рынка Украины. Мы предложим вам лучшие маршруты по самым выгодным ценам на железнодорожные перевозки.

Свяжитесь с нашими менеджерами, и мы поможем вам подобрать оптимальный вариант доставки вашего груза железной дорогой.

Не знаете какой способ доставки выбрать?